Технологическая карта внеурочного занятия

«Зайчишка Ганс, его семья и его друзья»

Пример внеурочного занятия по учебному курсу Edit Morvai, Bernadett Veress Немецкий язык с зайчишкой Гансом в садике и начальной школе. Goethe-Institut, 2010.

Просмотр документа

Технологическая карта внеурочного занятия


по учебному курсу Edit Morvai, Bernadett Veress Немецкий язык с зайчишкой Гансом в садике и начальной школе. Goethe-Institut, 2010.


Учитель: Давыдова Оксана Владимировна


Предмет: немецкий язык

 

Целевая аудитория: дошкольники

 

Тема: «Зайчишка Ганс, его семья и его друзья»


Форма проведения: урок повторения и обобщения первоначальных предметных навыков, овладения элементарными предметными умениями


Тип урока: комбинированный


Формы работы: фронтальная, индивидуальная.


Цель урока: обучение лексической стороне речи

 

Задачи урока:

Предметные:

повторить лексику по теме «Семья», «Животные», расширить словарный запас


Метапредметные:

пробуждать интерес к дальнейшему изучению языка


Оснащение к уроку: компьютер, мультимедийный экран, мультимедийный проектор, коробка, предметы, покрывало, картинки, раздаточный материал, цветные карандаши


 

Речевой материал: Hallo! Danke, gut. Nicht so gut. Danke, es geht. Wunderbar! Tschüs.


 

Ход урока:

  1. Введение в ситуацию урока, речевая зарядка (10 Mин):
  • Hallo, Kinder!
  • Begrüßungslied
  • Hallo…, wie geht´s? Ballspiel
  • Wo ist Hans Hase? Begrüßung
  1. Основной этап (25 Мин):
  • Foto 1. „Die Familie von Hans Hase“ Wer ist das?
  • Hans Hase ist traurig. Die Sachen sind verloren. Wir helfen. Ratet mal. Was ist das? Wer hat das verloren?
  • Pause: ein Hut, ein Stock, ein Regenschirm.
  • Foto 2. „Die Freunde von Hans Hase“ Wer ist das? Leise-laut.
  • Begrüßen wir die Tiere.
  • Die Freunde von HH singen gern, mit Masken.
  • Die Freunde von HH fantasieren gern. Fantasietiere.
  • Pause: im Pferdeschritt
  • Die Freunde von HH tanzen gern.
  • Die Freunde von HH malen auch gern. Arbeitsblätter.
  • Tschüs, Kinder.
  1. Подведение итогов урока / рефлексия (5 Min):

Дорогие ребята,

кто запомнил немецкие слова, поднимите правую руку,

кто с удовольствием играл, поднимите левую руку,

кто был активен, помашите правой рукой,

кому интересно дальше изучать немецкий язык, помашите левой рукой,

кому понравилось занятие, похлопайте в ладоши.


 

.