Учебная дискуссия
Данная разработка наглядно иллюстрирует применения технологии "Учебная дискуссия" на уроке немецкого языка.
Просмотр документа
Тема: Hausaufgaben: Pro und Contra
Цель: формирование коммуникативной компетенции в области
говорения
Практические задачи:
учить воспринимать на слух историю, рассказывать её вместе
с учителем с опорой на наглядность;
развивать умения использовать аргументы при высказывании
собственного мнения;
Сопутствующие задачи:
учить работать в паре, группе,
развивать культуру общения
Целевая группа: 6Б
Оснащение: CD, магнитофон, раздаточный материал для дискуссии,
фломастеры, бумага, бельевая верёвка, прищепки, наглядность,
облегчающая понимание истории, компьютер, футбольный
мяч, мультимедийный экран, мультимедийный проектор.
Речевой материал:
речевые клеше для дискуссии
Учитель: Давыдова О.В.
Ход урока:
- Введение в ситуацию урока (5 Mин):
- П. рассказывает историю с использованием наглядности, облегчающей понимание, вовлекает уч-ся в рассказывание истории / фронтальная работа
- Сообщение задач урока: Heute diskutieren wir zum Thema „Hausaufgaben: Pro und Contra“ слайд 1
- Речевая зарядка (10 Mин):
- Повторение ЛЕ: Was passt zusammen? Ordne die Verben den passenden Substantiven und Wortverbindungen zu. / парная работа слайд 2
- Stelle Sätze mit diesen Wortverbindungen zum Thema „Hausaufgaben“ zusammen. / индивидуальная работа
- Основной этап:
- Подбор аргументов для дискуссии (5 мин): Sammelt Argumente Pro und Contra Hausaufgaben, formuliert eigene, hängt auf die Wäscheleihe / групповая работа
(лексические трудности: das Üben - тренировка, überflüssig – лишний, ненужный, selbstständige Arbeit – самостоятельная работа, der Ärger – злость, досада, неприятности)
- Заполнение таблицы «Hausaufgaben: Pro und Contra» на компьютере / парная работа слайд 3
- Повторение речевых клеше – игра «Клешированный футбол» (3 мин) слайд 4
- Динамическая пауза (5 мин): исполнение песенки
- Учебная дискуссия с номерами (7 мин)
- Подведение итогов урока / рефлексия (5 Min):
Bist du für oder gegen Hausaufgaben? Begründe deine Meinung. – строительство домов слайд 5
Was passt zusammen?
- Ordne die Verben den passenden Substantiven und Wortverbindungen zu.
etwas Neues _________________________________________________
den Lernstoff_________________________________________________
Kenntnisse __________________________________________________
das Abitur ___________________________________________________
einen Beruf __________________________________________________
die Hausaufgaben _____________________________________________
Noten ______________________________________________________
Stress_______________________________________________________
- Stelle Sätze mit diesen Wortverbindungen zum Thema „Hausaufgaben“ zusammen.
Was passt zusammen?
- Ordne die Verben den passenden Substantiven und Wortverbindungen zu.
etwas Neues _________________________________________________
den Lernstoff_________________________________________________
Kenntnisse __________________________________________________
das Abitur ___________________________________________________
einen Beruf __________________________________________________
die Hausaufgaben _____________________________________________
Noten ______________________________________________________
Stress_______________________________________________________
- Stelle Sätze mit diesen Wortverbindungen zum Thema „Hausaufgaben“ zusammen.
Du läufst schnell in die Schule, um nicht zu verspäten. |
Du hast eine Zwei bekommen. |
Du hast eine Fünf bekommen. |
Du bist in der Sportstunde. |
Du schreibst eine Kontrollarbeit in Mathematik. |
Du nimmst an dem Schulkonzert teil. |
Du bist im Schulhof. |
Du willst die Hausaufgabe abschreiben. |
Du wiederholst die Hausaufgabe vor dem Deutschunterricht. |
Du hast Dienst heute. |