Учебная дискуссия

Данная разработка наглядно иллюстрирует применения технологии "Учебная дискуссия" на уроке немецкого языка.

Просмотр документа

 

Тема: Hausaufgaben: Pro und Contra

Цель: формирование коммуникативной компетенции в области

говорения

Практические задачи:

учить воспринимать на слух историю, рассказывать её вместе

с учителем с опорой на наглядность;

развивать умения использовать аргументы при высказывании

собственного мнения;

Сопутствующие задачи:

учить работать в паре, группе,

развивать культуру общения

Целевая группа:

Оснащение: CD, магнитофон, раздаточный материал для дискуссии,

фломастеры, бумага, бельевая верёвка, прищепки, наглядность,

облегчающая понимание истории, компьютер, футбольный

мяч, мультимедийный экран, мультимедийный проектор.

Речевой материал:

речевые клеше для дискуссии

Учитель: Давыдова О.В.

 

Ход урока:

  1. Введение в ситуацию урока (5 Mин):
    • П. рассказывает историю с использованием наглядности, облегчающей понимание, вовлекает уч-ся в рассказывание истории / фронтальная работа
    • Сообщение задач урока: Heute diskutieren wir zum Thema „Hausaufgaben: Pro und Contra“ слайд 1
  2. Речевая зарядка (10 Mин):
  • Повторение ЛЕ: Was passt zusammen? Ordne die Verben den passenden Substantiven und Wortverbindungen zu. / парная работа слайд 2
  • Stelle Sätze mit diesen Wortverbindungen zum Thema „Hausaufgaben“ zusammen. / индивидуальная работа
  1. Основной этап:
  • Подбор аргументов для дискуссии (5 мин): Sammelt Argumente Pro und Contra Hausaufgaben, formuliert eigene, hängt auf die Wäscheleihe / групповая работа

(лексические трудности: das Üben - тренировка, überflüssig – лишний, ненужный, selbstständige Arbeit – самостоятельная работа, der Ärger – злость, досада, неприятности)

  • Заполнение таблицы «Hausaufgaben: Pro und Contra» на компьютере / парная работа слайд 3
  • Повторение речевых клеше – игра «Клешированный футбол» (3 мин) слайд 4

 

  • Динамическая пауза (5 мин): исполнение песенки
  • Учебная дискуссия с номерами (7 мин)
  1. Подведение итогов урока / рефлексия (5 Min):

Bist du für oder gegen Hausaufgaben? Begründe deine Meinung. – строительство домов слайд 5

Was passt zusammen?

  1. Ordne die Verben den passenden Substantiven und Wortverbindungen zu.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/26/s_59caabea41e6f/695875_1.png

 

etwas Neues _________________________________________________

den Lernstoff_________________________________________________

Kenntnisse __________________________________________________

das Abitur ___________________________________________________

einen Beruf __________________________________________________

die Hausaufgaben _____________________________________________

Noten ______________________________________________________

Stress_______________________________________________________

  1. Stelle Sätze mit diesen Wortverbindungen zum Thema „Hausaufgaben“ zusammen.

Was passt zusammen?

  1. Ordne die Verben den passenden Substantiven und Wortverbindungen zu.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/26/s_59caabea41e6f/695875_1.png

etwas Neues _________________________________________________

den Lernstoff_________________________________________________

Kenntnisse __________________________________________________

das Abitur ___________________________________________________

einen Beruf __________________________________________________

die Hausaufgaben _____________________________________________

Noten ______________________________________________________

Stress_______________________________________________________

  1. Stelle Sätze mit diesen Wortverbindungen zum Thema „Hausaufgaben“ zusammen.

 

 

Du läufst schnell in die Schule, um nicht zu verspäten.

 

Du hast eine Zwei bekommen.

 

Du hast eine Fünf bekommen.

 

Du bist in der Sportstunde.

 

Du schreibst eine Kontrollarbeit in Mathematik.

 

Du nimmst an dem Schulkonzert teil.

 

Du bist im Schulhof.

 

Du willst die Hausaufgabe abschreiben.

 

Du wiederholst die Hausaufgabe vor dem Deutschunterricht.

 

Du hast Dienst heute.