"Границы моего языка являются границами моего мира"

(Людвиг Витгенштейн)

Коммуникация: для развития в медиа-сфере, в сфере информационных и коммуникационных технологий требуются многоязычная коммуникация. Языком целого ряда важных веб-сайтов является немецкий. Германия занимает 6 место в списке из 87 стран по объему ежегодного выпуска книжной продукции – после Индии, Великобритании, США, Китая и России. Таким образом, знание немецкого расширит ваши возможности доступа к информации

Понимание культуры: выучить немецкий – значит заглянуть в повседневную жизнь, мечты и чаяния жителей немецкоязычных стран в их мультикультурном обществе.

Путешествия: владение немецким языком позволит вам получить более глубокие впечатления от поездок не только в немецкоязычные, но и во многие другие европейские страны, особенно в Восточной Европе.

Наслаждение литературой, музыкой, искусством и философией: немецкий – это язык Гёте, Кафки, Моцарта, Баха и Бетховена. Чтение или прослушивание произведений на языке оригинала позволит глубже проникнуть в их суть.

Возможности учебы и работы в Германии: Германия предоставляет большое количество стипендий на учебу в Германии. Для зарубежной молодежи существует специальный вид визы – для работы во время отпуска, а представителям ряда профессий разрешение на работу выдается на особых условиях.

Программы обмена: между Германией и множеством стран мира действуют программы обмена для школьников и студентов на базе соответствующих соглашений.

В бизнесе: общение на немецком с немецкоязычными бизнес-партнерами улучшает деловые отношения, повышает эффективность коммуникации, а тем самым и шансы на успех.

Международная карьера: со знанием немецкого языка вам будет проще найти работу в филиале немецкой компании в вашей стране или за границей. Хорошее владение немецким повысит вашу ценность в глазах работодателя на глобальном рынке.

Туризм и гостиничное дело: туристы из немецкоязычных стран много путешествуют по всему миру и в отпуске они в среднем тратят больше, чем туристы из других стран. Поэтому немецкоязычные сотрудники в гостиничном бизнесе и гиды с немецким языком всегда востребованы.

Наука и исследования: немецкий – второй по значимости язык в научной сфере. Германия занимает третье место в мире по вкладу в научно-исследовательские разработки и выделяет стипендии на исследования зарубежным ученым.